Главная \ Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ

Интернет магазин R-dron.ru, проводит осуществление гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока при выполнении следующих условий:
1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:

    В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
    Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
    Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
    Предоставление документов, подтверждающих факт покупки: товарная накладная и гарантийный талон с указанием серийных номеров устройств.

2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:

    Повреждения вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
    Повреждения, причиненные несанкционированным изменением, разборкой или вскрытием корпуса, нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
    Повреждения, вызванные неправильной установкой, использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
    Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
    Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
    Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, снег, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
    Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
    Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сотовые сети, сети Wi-Fi и т.д.).
    Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
    Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
    Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
    Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.

3. Прочие условия

    Интернет магазин R-dron.ru просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, интернет магазин R-dron.ru принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
    Если компания интернет магазин R-dron.ru выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, интернет магазин R-dron.ru сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
    Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.

4. Условия оказания услуг по платному ремонту

Интернет магазин R-dron.ru предоставляет своим клиентам воспользоваться услугами по выполнению платного ремонта в случаях, на которые не распространяются условия гарантийного обслуживания. Плата взимается за диагностику, материалы, ремонтные работы, доставку к месту назначения и другие трудозатраты.

При отказе клиента на выполнение ремонта за его счет, клиенту надлежит уплатить стоимость доставки обратно соответствующего товара (товаров), а также стоимость выполнения диагностики.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.

При соблюдении определенных законодательством условий, потребитель в праве:

  -  Заменить, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня передачи такого товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18).
 -   Заменить, обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи товара потребителю (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара).

Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

   - Весь товар, представленный на нашем сайте, подлежит возврату и обмену.
   - Товар подлежит возврату и обмену в течение сроков предусмотренных действующим законодательством, для товаров надлежащего качества – в течение 7 дней, для товаров ненадлежащего качества – в течение 15 дней. Сложный технический товар может быть возвращен в течении 14 дней, если только не исправен. Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 – 5 рабочих дней.
  -  Возврат товара можно осуществить по адресу – г. Москва, Варшавское шоссе, д.132, строение 9, офис 363А. Для согласования условий возврата просьба позвонить по телефону – +7(495)789-25-04, или написать по адресу – info@r-dron.ru.
  -  Возврат средств осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата. Если оплата осуществлялась за наличный расчет, то возврат средств осуществляется наличными. Если оплата была произведена безналичным расчетом, то возврат средств также происходит по безналичному расчету. Если покупка товара была произведена с помощью банковской карты, то и возврат денежных средств будет осуществляться через банк (или компанию) на ту же карту, с которой были списаны деньги. Возврат средств производится в сроки от 3 до 5 рабочих дней.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Денежные средства возвращаются в случаях предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».
Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату, на основании его письма и в случаях предусмотренных действующим законодательством.
Для возврата средств, просьба написать письмо на наш электронный адрес – info@r-dron.ru, с подробным описанием причины возврата и полных реквизитов покупателя – Фамилия, Имя, Отчество. Также в письме просьба указать наименование, модель и марку возвращаемого оборудования, дату приобретения, номер товарной накладной, номер заказа, способ оплаты и сумму. Если средства необходимо вернуть безналичным расчетом, то просьба указать номер счета и реквизиты. Обратите внимание, что средства, переведенные безналичным путем возвращаются только на счет лица осуществившего платеж.
После подтверждения приема электронного письма, необходимо направить оригинал письма по почте в адрес бухгалтерии: 117519 г. Москва, Варшавское шоссе, д.132, строение 9, комната 363А, (с пометкой - для ИП Подпорин Д.И.).
Выполнение этих правил, ускорит возврат денежных средств.
Для ускорения процесса возврата средств просим указывать максимально подробные, достоверные и полные данные и реквизиты. Вы можете получить дополнительную информацию и ответы на ваши вопросы по электронной почте: info@r-dron.ru или по телефону:  +7(495)789-25-04.